IGROMANIA.RU
Registration
PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 20:41 | 2011-06-22
Главный продюсер Hitman: Absolution Хакан Абрак заявил, что игра уже добралась до стадии пре-альфы: «Это большая веха на пути к релизу: мы почти закончили работать над геймплеем. Теперь осталось лишь заполнить игровой мир до конца и выловить все баги». Также Хакан попросил игроков не беспокоиться о продолжительности сюжетной кампании. Новые похождения агента 47 не повторят той же ошибки, что и экшен Kane & Lynch 2: Dog Days, который ругали за малую продолжительность. «Думаю, не совру, если скажу, что это самый крупный и самый амбициозный проект, над которым мы когда-либо работали. И мы уверены, что сможем создать качественную игру. Продолжительность кампании не будет проблемой, можете мне поверить», — говорит он.

Тор Блистад, директор IO Interactive, решил лично пояснить свои недавние слова, которые вызвали столько вопросов. Игра не будет более легкой, но предоставит игроку больше свободы и будет использовать новый подход для обучения премудростям профессии наемного убийцы: «Игры серии Hitman всегда были очень трудными. Мы собираемся облегчить новичкам освоение игры. Дадим понять ее суть, предоставим право выбора, вместо того чтобы просто заставить проходить все еще раз в случае ошибки», — говорит Блистад. По его словам, играть в Рэмбо можно было и в прошлых играх серии — просто сейчас любители подобного стиля не будут чувствовать себя ущемленными. Ровно так же любители стелса смогут играть по своим правилам, не поднимая лишнего шума во время выполнения заданий.

Как это будет выглядеть на практике? «Например, у нас есть персонаж, молодой полицейский, которого вместе с его коллегами вызвали в библиотеку, где орудует агент 47. Игра позволяет вам играть в соответствии с вашей моралью. Можете убить его не задумываясь — или убить сержанта, который вечно его отчитывал, чтобы дать парню передышку от его нотаций. Представьте, если бы у вас не было права на убийство и вам пришлось бы играть в этой огромной темной библиотеке в классический стелс. Это просто лишило бы Hitman части его сущности. Любой выбранный игроком путь должен быть интересным», — считает Блистад.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 19 из 23
22.06.2011 | 21:47 Эпитет [90727]
Представьте, если бы у вас не было права на убийство, и вам пришлось бы играть в этой огромной темной библиотеке в классический стелс.

И че я помню хитмана проходил без единого выстрела, с удавкой цель убивал, или ядом каким нибудь
Согласны 30 из 34
22.06.2011 | 21:47 Tommorow7 [118887]
Я куплю Хитмана
Согласны 5 из 12
22.06.2011 | 21:50 BENDERBRAU [48322]
дебилы
Согласны 5 из 5
22.06.2011 | 21:51 jEru17 [65243]
"Новые похождения Агента 47 не повторят той же ошибки, что и экшен Kane & Lynch 2: Dog Days"
Верю, жду, надеюсь...
Согласны 1 из 1
22.06.2011 | 22:13 m@kseffect [23854]
Мой лысый брат продолжит семейное дело)
Согласны 7 из 9
22.06.2011 | 22:14 Prom2295 [37997]
блин я если честно хочу стелс. последний сплинтер разочеровал. там также не заставляли проходить стелсом и можно, но врезультати всё стало полным экшеном. я наоборот хочу чтоб меня прям заставляли проходить тихо. чтоб в открытую играя убивали тремя выстрелами. ну не надо играть в хитмен если вы хотите просто поноситься пострелять и делать его для таких не надо
Согласны 3 из 4
22.06.2011 | 22:47 krolikfusion [78773]
«Игры серии Hitman всегда были очень трудными. Мы собираемся облегчить новичкам освоение игры.

Дальше можно не читать, выйдер очередной однокнопочный симулятор нинтендо, когда жмешь одну кнопку и набираешь комбо -_-

В итоге они повторят ошибку Fable 3 - упростят до отвратительности...
Согласны 1 из 1
22.06.2011 | 23:57 nb4x [46044]
Ellodssa, Никто игру не упрощает для тебя, просто добавляют дополнительные виды сложности.
Лично я, в играх всегда стараюсь играть на самом высоком уровне сложности, ибо на нём как правило максимальный реализм.
Согласны 5 из 5
23.06.2011 | 00:41 XBAT69 [28875]

Можете убить его не задумываясь, или убить сержанта


раньше хлороформ и шприц, а убийство каралось не получением рейтинга бесшумный убийца
Согласны 0 из 0
23.06.2011 | 00:44 Eximor [98095]
позитив
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Апрель 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Hitman: Absolution
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования