IGROMANIA.RU
Registration
PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 13:04 | 2011-07-11
Сотрудник студии IO Interactive Кристиан Эльвердэм, отвечающий за геймплей Hitman: Absolution, рассказал, почему на выпуск продолжения серии у них ушло более шести лет. «Все это время мы создавали совершенно новый движок, который назвали Glacier 2 Engine. Нам пришлось писать его буквально с нуля. Мы взглянули на прошлые части игры и спросили себя: что самое важное для серии Hitman, что мы можем улучшить? Необходимость в смене движка была очевидной. Если вы видели нашу презентацию на E3, то заметили, что искусственный интеллект стал гораздо умнее, чем раньше. Его поведение стало очень разнообразным», — говорит Кристиан.

«Для примера, когда наш герой заявляется в коммуну хиппи, он переодевается полицейским. Так как хиппи не любят полицейских, его маскировка оказывается не очень эффективной. Но вместо того, чтобы напасть, они просто говорят ему выметаться из квартиры вон. Это как раз заслуга нашей новой системы поведения. Если же вы придете в обычном костюме, эти хиппи будут к вам дружелюбны. Но одежда полицейского поможет, если вы натолкнетесь на другого полицейского: он, скорее всего, не станет сразу хвататься за пистолет и пытаться вас пристрелить, особенно если еще не видел оставленных вами трупов. Если же вас узнают, полиция может вызвать подкрепление, и тогда начнется неприкрытый экшен. Подобные вещи позволяют нам отойти от примитивного «черно-белого» ИИ, который раньше мог быть лишь врагом или другом, и сделать его реакцию на различные ситуации более разнообразной», — поясняет Кристиан.

Отметим, что за последнюю неделю это уже третий разработчик (помимо BioWare и Bethesda), который рассказывает о важности улучшения искусственного интеллекта в играх. Новый тренд в игровой индустрии? В таком случае его можно только приветствовать.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 1 из 22
11.07.2011 | 13:41 lawyers [49801]
Лучше бы код писали вместо обещаний.
Согласны 35 из 36
11.07.2011 | 13:54 TRANE525 [52148]

Q-Tarantello
Ну-ну, посмотрим, обычно обещания бывают фальшивыми.


Zhadoom
Одстой


lawyers
Лучше бы код писали вместо обещаний.


А чего негатива то столько? По-моему все правильно делают.
Согласны 28 из 28
11.07.2011 | 13:56 TRANE525 [52148]
И хорошим ИИ игру они точно не угробят
Согласны 21 из 21
11.07.2011 | 14:05 VataN [478]
Zhadoom,
Мда грамотности ни шиша, мы поняли что мозгов у тебя нет в такие игры играть.
Согласны 27 из 27
11.07.2011 | 14:05 Mister Chief [89966]
Blood Money порадовал... надеюсь новая часть будет ещё лучше
Согласны 4 из 4
11.07.2011 | 14:06 spyrg [112247]
То что он привел к примеру похоже просто на скрипты. То что НПС реагирует на то, в какой костюм ты одет не гениальность его интеллекта. Разработчики игр уже забыли что такой Искусственный Интеллект. В любом случае еще рано что-то говорить, выйдет игра тогда посмотрим насколько это им удалось.
Согласны 0 из 0
11.07.2011 | 14:14 Михаил29 [58352]
Информация внушает оптимизм)))
Всё таки может выйти полноценный симулятор киллера)))
Согласны 1 из 1
11.07.2011 | 14:17 Luminous [17354]
Хоть бы не было как в Mafia 2. Сделали свой движок, проработали мир, а остальное позже сверху налепили
Согласны 8 из 8
11.07.2011 | 14:17 Godzillo [62192]

spyrg
То что он привел к примеру похоже просто на скрипты. То что НПС реагирует на то, в какой костюм ты одет не гениальность его интеллекта. Разработчики игр уже забыли что такой Искусственный Интеллект. В любом случае еще рано что-то говорить, выйдет игра тогда посмотрим насколько это им удалось.


Открою тайну, на самом деле боты думать не умеют. Так что по любому это скрипты. Но термин "скрипт" относительно ИИ подразумевает лишь одно четкое действие в ответ на действие игрока. Например - зашел в комнату, по тебе начали стрелять. Если же ты вошел в комнату, и бот подумал - стрелять или поздороваться, это конечно по своей сути те же скрипты (только более сложные), но называются они уже - искусственный интеллект.
Согласны 0 из 0
11.07.2011 | 14:19 Михаил29 [58352]

Rzhevscky
Михаил29
полноценный симулятор киллера
Вам, батенька, к Фрейду бы зайти...


Скажи мне тогда о полноценном симуляторе киллера на сегодняшний день
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Апрель 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Hitman: Absolution
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования