IGROMANIA.RU
Registration
PCX360PS3 Автор: Максим Бурак | 22:34 | 2012-07-13
Разработчики из IO Interactive сообщили, что в своем новом проекте Hitman: Absolution игрокам предоставят больше свободы по сравнению с предыдущими частями игры. По словам представителей студии, игроки прямо во время прохождения миссий смогут находить дополнительные цели и решать, как с ними лучше поступить, но при этом настоятельно не рекомендуют не забывать о возможных последствиях. «Игроки, знакомые с предыдущими частями серии Hitman, должны помнить о непременных брифингах, с которых начинались все миссии, — объясняет глава проекта Тор Блистад. — Однако в Hitman: Absolution Агент 47 играет гораздо большую роль в развитии истории. Новые задания могут появляться прямо во время миссии, и они зависят от того, что игрок совершил во время прохождения задания». 

«Очень многие решения придется принимать самостоятельно, — добавил менеджер по связям с общественностью Трэвис Барбур. — Когда вдруг что-то идет не так, герой сам понимает, что ему придется убрать кого-то еще. И для этого вовсе не обязательно, чтобы Сорок Седьмому кто-то явно об этом сказал. Герой сам оценивает положение, слышит разные диалоги вокруг. и в этом смысле у нас все происходит крайне динамично». Это вовсе не значит, что при каждом новом прохождении локации нас будут ждать совершенно другие цели или задания, однако подобная система может устроить игрокам во время прохождения немало сюрпризов. На примере прохождения миссии Streets of Hope разработчики показывают, как это реализовано в игре. Например, изначально у киллера есть только несколько целей, которые необходимо устранить. Однако по ходу развития сюжета убийца начинает понимать, что для более профессионального решения вопроса ему придется взять на себя дополнительную работу. 

Подробнее об инстинкте убийцы, который помогает игрокам лучше ориентироваться в ситуации, о том, как важно создавать видимость несчастного случая, и прочих премудростях тяжелых будней наемного убийцы разработчики рассказывают во время семнадцатиминутного ролика с прохождением миссии.

Загрузка плеера...
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 12 из 29
14.07.2012 | 00:00 defeaat [178483]
Всё конечно круто. Но нужно и английский знать как родной. Т.к. нужно слушать диалоги например охранников. Я уверен что они не будут в сабах. А насчет перевода речи никто не говорил. Да и просто о локализации
Согласны 15 из 17
14.07.2012 | 00:10 Kiriller [4011]
Детализация уровня отличная. Плюс, NPC наконец-то научились притворяться занятыми, а не ходить по одному и тому же короткому маршруту всю игру.
Согласны 6 из 10
14.07.2012 | 00:15 Sov3reign [120545]
клёво)
Согласны 4 из 11
14.07.2012 | 00:21 Serega.T [100709]

defeaat
Всё конечно круто. Но нужно и английский знать как родной. Т.к. нужно слушать диалоги например охранников. Я уверен что они не будут в сабах. А насчет перевода речи никто не говорил. Да и просто о локализации


Кто издает? 1с? Можно забыть о русской озвучке
Согласны 17 из 27
14.07.2012 | 00:23 Makc67 [94295]
Игромания,сделайте нормальнвй плеер,это УГ уже надоело,
Согласны 0 из 6
14.07.2012 | 00:44 volitive [175546]
Кто издает? 1с? Можно забыть о русской озвучке БУКА локализатор вроде. Обещали на всех платформах локализовать!
Согласны 17 из 23
14.07.2012 | 01:50 Oruzeinik [153018]
Mass Effect 1 от 1С - полная русская озвучка, Хром от 1С - полная русская озвучка, Мафия 2 от 1С - полная русская озвучка, Цивилизация 5 от 1С - полная русская озвучка, Кода МВ2 от 1С - полная русская озвучка.
Serega.T, volitive, где логика в том что вы написали?
Согласны 2 из 6
14.07.2012 | 03:45 =RF=Veter [84468]
видео на юрубе уже 2 дня....
Согласны 2 из 5
14.07.2012 | 03:46 =RF=Veter [84468]
и с сабами... русскими
Согласны 1 из 3
14.07.2012 | 08:39 Тралл-Иваныч [116789]
-Разработчики из IO Interactive сообщили, что в своем новом проекте Hitman: Absolution игрокам предоставят больше свободы по сравнению с предыдущими частями игры...-
А ещё большинство игроков не пройдёт и 20% игры :D
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Март 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Hitman: Absolution
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования