IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Андрей Чаплюк | 17:40 | 2013-01-29
Стратегия XCOM: Enemy Unknown стала одной из лучших игр прошлого года и доказала, что пороха в пороховницах Firaxis еще предостаточно, а старые серии имеют право на новую жизнь. Однако все могло сложиться иначе. В интервью изданию Edge главный дизайнер студии Джейк Соломон рассказал, что продолжение культовой UFO: Enemy Unknown могло выйти еще в 2003 году. Правда, тогда готовому прототипу не дали ход, и Соломон очень этому рад.

«Очень хорошо, что мы не выпустили XCOM в 2003 году. Та версия была просто ужасной. Я был в самом начале карьеры и не имел достаточного опыта. Ушло очень много времени на то, чтобы довести проект до ума», — заявил Соломон. Ведущий дизайнер Firaxis отметил, что версия 2003 года серьезно отличалась от вышедшей в прошлом году XCOM: Enemy Unknown. Соломон и его коллеги собирались без изменений использовать механику игры, появившейся в 1994-м, лишь обновив графику и добавив ряд второстепенных фишек. Шансы такого проекта на успех были невелики, поэтому в итоге его было решено заморозить. Работа над продолжением XCOM возобновилась в 2008-м, и на этот раз Соломон, перенявший опыт Сида Мейера и успевший набить шишек на других проектах, не подвел поклонников культовой серии.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 15 из 20
29.01.2013 | 17:57 Re$-Q [10301]
Не думаю, что в 2003 у них получилось бы то, что мы имеем сейчас.
Вообще, Firaxis молодцы.
Согласны 8 из 33
29.01.2013 | 18:00 Патриций [181599]

Соломон и его коллеги собирались без изменений использовать механику игры, появившейся в 1994 году, лишь обновив графику и добавив ряд второстепенных фишек.


Да! Именно этого мы и ждали! Новые графические рельсы и отшлифованный старый геймплей. В итоге мы получили, как это модно ныне называть, переосмысление серии...

Шансы такого проекта на успех были невелики


Вот и кто это придумал? Икском стоял на каждом компе.
Согласны 15 из 24
29.01.2013 | 18:10 nodano [7295]
Патриций,
чушь ты несешь, ей богу.
Согласны 13 из 22
29.01.2013 | 18:13 Firerage [78716]
Патриций,ну так играй в Калавду, Активижены свято чтят традиции серии.

nodano
чушь ты несешь, ей богу.


Человек банально ни грамма не смыслит в играх.
Согласны 18 из 18
29.01.2013 | 18:39 Draacul [48757]
Firerage,
Человек любит старый икском.Это нормально.
Согласны 5 из 12
29.01.2013 | 18:43 Firerage [78716]
Draacul,
Или ему так кажется.
С удовольствием перепроходил оригинал раз десят как минимум, включая дни перед релизом ремейка. И ничего.
Трындеть и брюзжать - не значит быть умным и мудрым.
Согласны 7 из 7
29.01.2013 | 18:47 Draacul [48757]

Firerage
Трындеть и брюзжать - не значит быть умным и мудрым.


Римейк имеет весьма кардинально другую механику.
Некоторых она бесит.Люди,игравшие в D&D воспринимают ее как родную.
На самом деле тут соль в том,что римейк-это скорее восточная ТРПГ.
Достаточно серьезная разница.Может выбесить человека,который ждал то же самое.
Согласны 1 из 7
29.01.2013 | 18:52 Патриций [181599]
Господа умные-разумные и знающие толк в играх, вы хотите сказать, что фанаты, которым нравилась одна механика игры, ждали от продолжения серии совершенно другой механики но выполненной в том же сеттинге?))
Согласны 7 из 14
29.01.2013 | 18:55 Firerage [78716]

Патриций
Господа умные-разумные и знающие толк в играх, вы хотите сказать, что фанаты, которым нравилась одна механика игры, ждали от продолжения серии совершенно другой механики но выполненной в том же сеттинге?))


Фанаты ждали хорошую тактику - её они получили.
А всякие мнимые ценители всё продолжают дуться, мол пахнет не так и цвет не тот.
Согласны 5 из 7
29.01.2013 | 19:00 Sores [47791]
Патриций, "переосмысление" звучит все же лучше, нежели "забвение", согласись? Тем более, что получилось годно. А на тему "что было бы, если бы..." можно говорить очень долго. И, что характерно, безрезультатно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Июль 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
XCOM: Enemy Unknown (2012)
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования