IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Андрей Чаплюк | 10:37 | 2013-01-30
Идейная наследница культовой RPG Planescape: Torment, над которой работает студия inXile во главе с Брайаном Фарго, обрела название. Вчера стало известно, что игра поступит в продажу под заголовком Torment: Tides of Numenera.

Для фанатов качественных ролевок с продуманными диалогами и проработанным до мелочей миром есть и другие хорошие новости. Так, к разработке Torment: Tides of Numenera привлекли Монта Кука — дизайнера Planescape: Torment и создателя вселенной Numenera, где и развернутся события новой игры. Напомним, что от использования мира Planescape разработчикам пришлось отказаться из-за сложностей с лицензированием. Кроме того, inXile удалось договориться с Марком Морганом — композитор Planescape: Torment напишет саундтрек и для Torment: Tides of Numenera.

В данный момент проект находится на самой ранней стадии разработки — идет подготовка сценария, скетчей ключевых персонажей и многочисленных концепт-артов. С боевой системой разработчики пока не определились, но, скорее всего, inXile остановит выбор на проверенной годами классике — сражениях в реальном времени с паузой. Напомним, что такая механика использовалась и в Planescape: Torment.

Поучаствовать в создании Torment: Tides of Numenera смогут и простые пользователи — inXile планирует запустить кампанию по сбору средств на Kickstarter.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 4 из 13
30.01.2013 | 11:31 Патриций [181599]

остановит выбор на проверенной годами классике — сражениях в реальном времени с паузой.


Казуалы вон даже пошаговую игру не могут пройти, не то что в реальном времени, а паузу не будут успевать прожимать из-за ну ооочень замедленной реакции.
Согласны 0 из 6
30.01.2013 | 12:08 Sores [47791]
Патриций, наезды на казуалов с каждым годом все бессмысленнее и бессмысленнее. Доза хардкора в индустрии уменьшается ежемесячно, и это не секрет. А казуалки обрастают фичями. Не удивлюсь, если вскоре до братания дойдет.
Согласны 2 из 2
30.01.2013 | 13:41 Alce [194786]
Ура, есть таки в этой череде закрытий и т.п. хорошие новости.
Согласны 5 из 5
30.01.2013 | 14:56 Bibizinskiy [176012]
Казуалы, хардкор, олдфаги и прочие набившие оскомину понятия... Просто в больших проектах геймплей заменяется графикой, а в инди проектах графика заменяется геймплеем. Нужно искать середину. Да вот только немногие ее могут найти. Хотя сам лично считаю, что в 2013 году игры должны соответствовать современным системам и технологиям , независимо от того, являются ли они казуальными, инди, хардкорными или еще какими. А самое главное, все же попытаться отойти от клепания продолжений, римейков и клонов, ибо все хотят как лучше(а на самом деле тупо заработать на имени), а получается почему-то только хуже, обычно.
Согласны 0 из 0
30.01.2013 | 16:06 Sores [47791]
Bibizinskiy, набившие оскомину? Говорить это на игровом сайте все равно, что выйти на улицу и сказать: "Как же надоел этот русский. По-другому говорить, что ли, не могут?" Раз уж на то пошло, оскомину уже набили наезды на продолжения и ремейки. Вот так. Есть спрос, будет и предложение. Аминь.
Согласны 3 из 3
30.01.2013 | 16:52 Bibizinskiy [176012]
Sores, Не знаю, в разговорах и постах про игры практически не использую этих слов, видимо я делаю что-то не так или не являюсь геймером. Да я и собственно к тому, что дело не в хардкорности или казуальности, а в качестве и честно сказать не понимаю, почему хорошие игры обязательно должны быть хардкорными например, или казуальные обязательно должны быть фигней. Или казуал не может играть в варгеймы , а хардкорщик в покемонов? Поэтому для меня все эти понятия являются слишком стереотипными. Если есть наезды на римейки и продолжения, значить есть проблема. А если они уже набили вам оскомину, значит проблема более чем есть. Тут ил потребитель непритязательный, или издателю глубоко класть на потребителя, ну или потребитель зажравшийся, чтоб никого не обидеть. Выбирайте сами.
Согласны 0 из 0
30.01.2013 | 16:58 Sores [47791]
Bibizinskiy, ну так я и говорю, что наезды на казуалов становятся бессмысленны, потому что слово в его традиционном значении теряет актуальность. Нет?
Согласны 0 из 0
30.01.2013 | 17:48 Bibizinskiy [176012]
Sores, это вы говорите тов. Патрицию, а мне, что я не прав по поводу хардкорщиков, римейков и иже с ними. Так что я даже не знаю стоит ли отвечать на вопрос адресованный ему. Ну да думаю что он меня простит.
Для меня есть массовая аудитория на которую рассчитан проект и собственно есть такое понятие как возрастная категория, которые могут состоять из кого угодно. Собственно дело не в казуалах, а в том, что издатель\разработчик стремиться в первую очередь о(т)хватить как можно большую часть этой аудитории из-за чего зачастую и пропадают геймплей, графика и прочее, ибо всем сразу не угодишь.
Согласны 0 из 0
30.01.2013 | 18:45 Bibizinskiy [176012]
И по поводу все тех же римейков и продолжений... Если раньше ввиду отсутствия похожих игр и конкуренции(или незначительной), авторы могли спокойно творить\фаназировать\заниматьс я наполнением миров с "душою", то сейчас ввиду высокой конкуренции и погоней за прибылью, этот процесс стал похож на штамповку. И если раньше в том же Fallout, например, можно было убивать детей, президента США и грабить корованы, теперь такая игра или просто не выйдет(по судам затаскают и прочее), или же растеряет половину всего того, за что ее любили, в виду той же массовой направленности(Planenscape может растерять ролевую систему, например, в дополнение к миру). А те кто играли в оригинал какой-либо серии, как-раз обычно и ждут того, что их привлекло в оригинале, но только лучше и больше.
Сейчас слишком много стало препятствий для творчества: конкуренция, затраты, торговые марки, лицензии, отчисления, возрастные ограничения и т.д.
Согласны 0 из 0
30.01.2013 | 20:56 Патриций [181599]

почему хорошие игры обязательно должны быть хардкорными например, или казуальные обязательно должны быть фигней. Или казуал не может играть в варгеймы , а хардкорщик в покемонов?


Чем богаче по возможностям\геймплею игра, тем она сложнее. Теоретически такие(и для казуалов и для хардкорщиков) игры могут быть, но на практике пока ничего такого не было - либо один "лагерь", либо другой. Однако в наше время разрабы либо гонятся за двумя зайцами и делают хреново обоим лагерям, либо выбирают многочисленный "лагерь" казуалов. Причем слово казуал - стало скорее ругательством. Так что и игры соответствующие выходят.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Июнь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Planescape: Torment
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования