IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Тимур Хорев | 16:17 | 2013-02-08
Джейк Соломон, инженер по геймплею из студии Firaxis, проговорился о возможном существовании следующей части тактической игры XCOM: Enemy Unknown. Произошло это в блиц-интервью с корреспондентом «Игромании.ру» на красной дорожке перед церемонией D.I.C.E. Award в Лас-Вегасе.

Началось все с невинного вопроса о том, что больше Джейку по душе — появление пришельцев на карте строго по сюжетным триггерам или же олдскульные сектоиды из оригинальной UFO, бродящие по местности сами по себе. Размышляя над ответом, Джейк Соломон на мгновение утратил бдительность. «Мы сейчас задумываемся о том, чтобы изменить систему, — сказал он. — Мы хотим сделать ее более естественной, чтобы пришельцы обитали на карте, примерно так, как это было в оригинальной игре».

Само собой, тут же мы задали вопрос, идет ли речь о продолжении XCOM. Замешкавшись на секунду, Джейк рассмеялся, дотронулся пальцем до подбородка, посмотрел в сторону и, хитро улыбаясь, объявил, что речь идет о «гипотетической ситуации... совершенно гипотетической...».

Похоже, для ценителей тактических боев с сектоидами есть повод для бурной радости! Тем не менее помните, что официального анонса пока нет, и, пока он не появится, даже оговорки и прозрачные намеки разработчиков проходят лишь по категории неподтвержденной информации.

Саму сцену с невольным признанием Джейка вы вскоре сможете увидеть в видеоотчете «Игромании.ру» о конференции D.I.C.E. 2013.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 2 из 10
08.02.2013 | 16:43 Firerage [78716]
Правильный ход.
Рим строился не один день, и более правильным ходом будет "пошаговое" оживление мёртвого жанра с последовательным усложнением, до тех пор пока не будет нащупан предел.
Согласны 2 из 6
08.02.2013 | 16:48 Draacul [48757]
Firerage, О каком мертвом жанре идет речь,еще раз?
Потому что единственная платформа,где НЕТ трпг-это ПК.
В двухтысячных достаточно много делали иваны,но и студий тех нет.
Согласны 4 из 4
08.02.2013 | 17:05 Alce [194786]
Счастлив до соплей. Пойду осчастливлю ещё пару человек посредствам скидывания ссылок. В наш век упрощения и казуальщины есть все шансы, что игра пойдёт. - конкуретнов то нет.

Draacul
Firerage, О каком мертвом жанре идет речь,еще раз?
Потому что единственная платформа,где НЕТ трпг-это ПК.
В двухтысячных достаточно много делали иваны,но и студий тех нет.

Вот именно, что тех студий нет. Надо только добавить, сколько лет их уже нет. Последним серьёзным высказыванием на вышеозвученную тему для меня были Silent Storm и Власть закона. Иными словами, 7-10 лет простоя вполне достаточны, что бы считать жанр если не мёртвым, то очень сильно больным.
Были, конечно, вещи и попозже, вроде Бригада Е5, но, обычно, это было нечно другое и не сильно качественное (вспомнить ту же самую забагованную бригаду).
На западе тоже выходили подобные игры, но они отличались геймплеем (серия UFO, которая тоже уже давным давно не выпускается). Была, конечно, UFO: Extraterrestrials - наиболее удачная попытка возродить жанр, но это тоже было совсем не вчера.
Согласны 1 из 6
08.02.2013 | 17:17 Патриций [181599]
Всегда улыбает как пресса подает новости - рассекретили, раскрыли, разоблачили, проговорились...то то мы не догадывались, что когда компании пачками штампуют продолжения игр, особенно хорошо продавшихся, что вот очередная компания выпустившая дойный проект не будет дальше доить франшизу...
Согласны 1 из 2
08.02.2013 | 17:19 Draacul [48757]
Alce,Так жанр не мертв,он и не жил никогда.Икском продался паршиво,про SS и КД:Р никто и не слышал.
Если сложить все значимые игры,по количеству выйдет меньше,чем одна серия Fire Emblem
Согласны 2 из 4
08.02.2013 | 17:20 Draacul [48757]

Патриций доить франшизу...


Есть у Фираксис такая франшиза,как Alpha Centauri.Она хорошо продалась,но ее не доят.Как так?
Согласны 1 из 3
08.02.2013 | 17:20 Патриций [181599]
А по теме, уже неоднократно подобное слышали (да и собственно до старта игры тож много чего наобещали, и вот где оно сейчас?) - в итоге, когда надо было менять большую часть механизма, ограничиваются 2умя гайками, а потом говорят мол мы именно это и имели ввиду.
Согласны 1 из 1
08.02.2013 | 17:21 Патриций [181599]

Draacul

Патриций доить франшизу...


Есть у Фираксис такая франшиза,как Alpha Centauri.Она хорошо продалась,но ее не доят.Как так?


А сколько они на разработку потратили денег?
Согласны 2 из 3
08.02.2013 | 17:23 Draacul [48757]

Патриций А сколько они на разработку потратили денег?


Надо Сида спросить.Но на вид около нуля на движок,сколько-то на модели,и остальное-сценаристу.
А какое это имеет значение?
Согласны 4 из 4
08.02.2013 | 17:35 Alce [194786]

Draacul
Alce,Так жанр не мертв,он и не жил никогда.Икском продался паршиво,про SS и КД:Р никто и не слышал.

Ну, тут вы преуменьшаете. Оба проекта были достаточно популярны и известны. Другое дело, что это было настолько давно, что, наверное, 20-40% читающей эту новость публики тогда только "агу-агу" выговорить могло.

Патриций А сколько они на разработку потратили денег?


Draacul

Надо Сида спросить.Но на вид около нуля на движок,сколько-то на модели,и остальное-сценаристу.
А какое это имеет значение?


Видимо, Патриций намекает на то, что разница между затраченными средствами и прибылью могла быть небольшой и даже с отрицательным знаком. Но думаю что тут дело в том, что в 90-е трава была зеленее и про "доение одной коровы" ещё мало кто думал - идей хватало.

Патриций
А по теме, уже неоднократно подобное слышали (да и собственно до старта игры тож много чего наобещали, и вот где оно сейчас?) - в итоге, когда надо было менять большую часть механизма, ограничиваются 2умя гайками, а потом говорят мол мы именно это и имели ввиду.

Нуу.... на счёт изменения всего механизма не знаю. Главное что бы небыло тупого заимствования от старого X-COM. Это было бы интересно, но только один раз в виде DLC. В частности система укрытий смотрится интересно и убирать её, помоему, не стоит.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Декабрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
XCOM: Enemy Unknown (2012)
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования