IGROMANIA.RU
Registration
PCXONEPS4X360PS3 Автор: Тимур Хорев | 16:28 | 2013-08-10
Томас Андерсон, главный дизайнер мультиплеера Battlefield 4, поделился подробностями о мультиплеерной части игры в блоге студии EA DICE. Главная идея, по его словам, состоит в том, чтобы поощрять командную работу, но при этом никогда не принуждать к ней.

Например, в Battlefield 3 очень немногие игроки экспериментировали с выкладкой и классами. Большинство предпочитало один-единственный класс со снаряжением по умолчанию. Теперь же разработчики хотят сделать так, чтобы публике было проще понять, в чем роль каждого класса. Игроки смогут сравнивать оружие и сразу видеть, в чем польза каждого гаджета.

Система «Полевых улучшений» (Field Upgrades) даст индивидуальным игрокам награды за помощь взводу (лечение, выполнение заданий, снабжение, ремонт и так далее). За полученные очки можно будет покупать улучшения по четырем различным веткам. Но, если отряд погибнет, часть накопленных очков пропадет. За выполненные приказы командиров (например, «Захватить базу А!») взвод также будет автоматически награждаться — и для него откроется дорога к новым улучшениям.

Томас Андерсон рассказал подробнее и о системе Levolution. С ее помощью можно менять погоду и ухудшать видимость, погружать целые здания во мрак (и захватывать их с очками ночного зрения), а также использовать автосигнализацию и металлодетекторы для обнаружения врага. Что касается знаменитого небоскреба в Шанахае, то его обрушение, которое показывалось в роликах, может принести как пользу, так и вред. Если здание рухнет, все игроки внутри погибнут, а точка захвата сместится на уровень земли и покроется облаком пыли, в котором трудно что-либо разглядеть без спецприборов. Таким образом, место, где царствовали снайперы и парашютисты, превратится в арену ближнего боя: это выгодно для «пехотных» армий, но не очень — для «пилотов».

О других примерах использования Levolution и о подробностях игровых классов Томас Андерсон пообещал рассказать в другой раз. «Мы создаем сложную динамическую «песочницу», и только вы решаете, что с ней делать, — написал он в заключение. — Игровой процесс всегда новый, и мы в DICE им очень гордимся».
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 41 из 44
10.08.2013 | 16:35 DEMOn7472 [65800]
Томас Андерсон? Нео, что ли?
Согласны 32 из 33
10.08.2013 | 16:46 SHA1999 [128780]
Круто, но в B3 многим было напливать на командную работу редко можно было встретить настоящую слаженную работу!!!
Согласны 8 из 16
10.08.2013 | 16:54 K.O.G.777 [174439]
Как же я жду эту игруху, хоть бы все фичи реализовали.
Согласны 21 из 21
10.08.2013 | 17:03 ZAKER_56 [207247]
о наконец то станут поощрять за помощь, а то в bf3 хрен допросишся помощи
Согласны 13 из 25
10.08.2013 | 17:04 Hars [110833]
Ну, надеюсь, что в этом году battlefield наконец сможет переиграть Call of Duty.
Согласны 10 из 14
10.08.2013 | 17:13 Naitronwolf [174983]
"Что касается знаменитого небоскреба в Шанахае, то его обрушение, которое показывалось в роликах, может принести как пользу, так и вред. Если здание рухнет..."
То бишь, все-таки скрипт...
Согласны 6 из 15
10.08.2013 | 17:14 Naitronwolf [174983]
Hars
Ну, надеюсь, что в этом году battlefield наконец сможет переиграть Call of Duty.

EA из года в год надеется, однако...
Согласны 9 из 11
10.08.2013 | 17:23 МаршалЖиков [2852]
Naitronwolf
"Что касается знаменитого небоскреба в Шанахае, то его обрушение, которое показывалось в роликах, может принести как пользу, так и вред. Если здание рухнет..."
То бишь, все-таки скрипт...

.
У меня лицо было щас как у Николаса Кейджа когда я мысленно произнёс "Да ладно!?"
Согласны 1 из 4
10.08.2013 | 17:36 fRUktoZZZa [201775]
Naitronwolf
"Что касается знаменитого небоскреба в Шанахае, то его обрушение, которое показывалось в роликах, может принести как пользу, так и вред. Если здание рухнет..."
То бишь, все-таки скрипт...
я думаю ,если бы это был просто скрипт, то внизу ,под небоскребом не стояли бы и не стреляли по нему танки.
Согласны 8 из 9
10.08.2013 | 17:56 BM.ZiTTeR [202116]
fRUktoZZZa
Naitronwolf
"Что касается знаменитого небоскреба в Шанахае, то его обрушение, которое показывалось в роликах, может принести как пользу, так и вред. Если здание рухнет..."
То бишь, все-таки скрипт...
я думаю ,если бы это был просто скрипт, то внизу ,под небоскребом не стояли бы и не стреляли по нему танки.

Почему нет? Просто при достижении определенного уровня урона здание падает. Скрипты торчат наружу
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Ноябрь 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Battlefield 4
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования