![]() «Мы считаем, что пошаговые сражения лучше подходят для создания тактической глубины. Такая система идеальна для реализации сюжетных элементов, диалогов с NPC и срежиссированных боевых ситуаций. При таком подходе проигравших не будет», — заверил руководитель проекта Кевин Сандерс. Конечно, такое решение устроило не всех. Многие поклонники Planescape: Torment считают, что Tides of Numenera должна унаследовать от предшественницы и боевую систему. Однако сотрудники inXile не разделяют эту точку зрения. «Мы не думаем, что люди любили Planescape: Torment именно за боевую составляющую. Это одна из величайших RPG в истории. Но такой ее сделали не бои, а отличный сюжет и захватывающий отыгрыш вашего персонажа. Мы всегда ориентировались на Planescape: Torment, но никогда не собирались копировать эту игру», — сказал Сандерс. Более подробную информацию о боевой системе Torment: Tides of Numenera можно найти на странице проекта на сайте Kickstarter. Напомним, что игра, в которую пользователи вложили рекордные $4,2 миллиона, выйдет в конце следующего года на РС и Mac. Главные новости
19:24Star Trek Online получит обновление 14 февраля, а Star Trek: Bridge Crew перенесли на май
19:07Мэтту Ривзу предложили снять фильм про Бэтмена вместо Бена Аффлека
19:00Компания Activision увольняет сотрудников
18:57Andromeda Initiative сделает из стримеров космонавтов
18:46Новый трейлер For Honor рассказывает о страхе, боли и борьбе
18:32Релизный трейлер Sniper Elite 4 посвятили навыкам главного героя
18:20Valve хочет закрыть Steam Greenlight
18:11Железный человек и Звездный Лорд встретились на съемках «Войны бесконечности»
18:02Лучшее на «Игромании» за неделю
22:59Легендарный геймдизанер Боб Бейтс пытается возродить текстовые квесты
22:53Итоги опроса о самой ожидаемой игре для Nintendo Switch
22:45По двум играм издательства Take-Two могут снять фильмы
Новости партнеров
|
Информация по игре
Torment: Tides of Numenera ![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
![]() ![]() ![]() Выходят скоро Вышли недавно
Новости партнеров
|
Если Фарго сделает так же в наследии - то пошаговый бой - это не страшно
Тормент можно было пройти, вступая в бой всего 2 раза по сюжету.
Если Фарго сделает так же в наследии - то пошаговый бой - это не страшно
3 раза,считая обучение
Важны люди,которые пишут сюжет.
Монте Кук-это хороший господин,достаточно много смыслящий в РПГ.
Я,собстна,читал сеттинг.Это не лучший сеттинг,который я читал,это место жестко занято Pathfinder Campaign Setting,но он неплох.
Остаток-на разработчиках.
Но она, в то же время, простые бои делает излишне затянутыми (особенно, бывает, один враг где-то бегает рядом с тобой, а ты его не видишь - приходится искать, пошаговый режим начинает бесить).
Как правильно было замечено Tornment - игра не про боевку. В Planescape была, по сути, "урезаная" AD&D (формально, все было на месте, но половина механик не работало или были имбалансные фичи). Я бы предпочел более простую боевку в реальном времени, лишенную не используемых фич и нормально отбалансированную.
Пошаговые бои хороши, когда боевая система предполагает большое число разных вариантов действия и большую команду - в реальном времени за всеми не уследишь, особенно, если бои сложные и разнообразные.
В Балдурс так и не смог втянуться именно изза боёвки. Очень хотелось что бы оно всё было пошаговым.
kyiruj
Но она, в то же время, простые бои делает излишне затянутыми (особенно, бывает, один враг где-то бегает рядом с тобой, а ты его не видишь - приходится искать, пошаговый режим начинает бесить).
Всем кто в это планирует играть затянутость побоку, полагаю.
Хотя... в Арканум можно было и так и эдак играть, насколько я помню... вот шедевральная игра была...