IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Илья Логунов | 20:08 | 2014-09-17

На прошлой неделе Activision объявила, что продажи шутера Destiny за первый день после релиза принесли компании более 500 миллионов долларов (примерно столько же издатель вложил в разработку и продвижение игры). Однако в эту сумму вошли также копии, отгруженные розничным магазинам, которые еще не добрались до игроков.

А вот сами пользователи на сегодняшний день потратили на Destiny 325 миллионов долларов и успели провести за игрой более 100 миллионов часов, сообщила сегодня Activision.

При всем коммерческом успехе игры, критики оценили ее не очень высоко, из-за чего, напомним, Bungie может лишиться премии в 2,5 миллиона долларов.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 10 из 10
17.09.2014 | 20:19 KukuDimon [3626]
На консолях издавна не было ММО + сейчас все игры на них можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот и разлетаются копии как мешки картошки в голодный год.
Согласны 2 из 2
17.09.2014 | 20:25 angabanga [208026]
У всех есть. Который потянет ммо . Так чтл не показатель
Согласны 2 из 2
17.09.2014 | 20:26 angabanga [208026]
У всех есть компьютер*
Согласны 1 из 1
17.09.2014 | 21:18 Decade [212660]
KukuDimon
На консолях издавна не было ММО сейчас все игры на них можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот и разлетаются копии как мешки картошки в голодный год.

Я специально посчитал: рекорд по данному жанру держит PS3 с аж 8 играми. Впрочем это неудивительно - сейчас стандарт в ММО - куча биндов, а у консольных контроллеров столько кнопок нету.
Согласны 3 из 10
17.09.2014 | 21:35 oksanajan [137427]
KukuDimon
На консолях издавна не было ММО сейчас все игры на них можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот и разлетаются копии как мешки картошки в голодный год.

дело совсем не в этом, когда TESO на консоли выйдет посмотрите на продажи они будут куда скромней чем у игры от Bungie, успех Destiny определяется очень просто - игра хорошая.
Согласны 0 из 5
17.09.2014 | 21:52 kdrow [339832]
325 миллионов долларов в день? Че за бред? Даже в варфейс так не донатят в день
Согласны 0 из 0
17.09.2014 | 21:55 The_Edge [203010]
oksanajan
KukuDimon
На консолях издавна не было ММО сейчас все игры на них можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот и разлетаются копии как мешки картошки в голодный год.

дело совсем не в этом, когда TESO на консоли выйдет посмотрите на продажи они будут куда скромней чем у игры от Bungie, успех Destiny определяется очень просто - игра хорошая.

А меня если често игра совсем не впечатлила. Постоянно не покидало чувство, что играю в какое-то подобие Бордерлэндс и Elder Scrolls Online. Надо ли говорить, что обе мне в свое время тоже не понравились по различным причинам.
Согласны 2 из 3
17.09.2014 | 22:03 Bibizinskiy [176012]
Fix: успех Destiny определяется очень просто - это шутер. =)
Согласны 3 из 3
17.09.2014 | 22:05 happydron [23010]
The_Edge, это активижн, все игры под их издательством "странно напоминают" другие игры. Плюс рекламируют они их так, что наврятле неравнодушный к играм человек пройдет мимо. Но лично я не понимаю людей, которые не осознают, что покупают очередного кота в мешке. Активижн хочет максимум прибыли, это даже ребенок знает. А то, что они жертвуют качеством финального продукта ради быстрых сроков выпуска уже точно не для кого не секрет. Возникает вопрос, почему же их игры продолжают пользоваться спросом, не смотря на свинское отношение к покупателям?
Согласны 10 из 11
17.09.2014 | 22:37 blaZe[R] [121802]
oksanajan
KukuDimon
На консолях издавна не было ММО сейчас все игры на них можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот и разлетаются копии как мешки картошки в голодный год.

дело совсем не в этом, когда TESO на консоли выйдет посмотрите на продажи они будут куда скромней чем у игры от Bungie, успех Destiny определяется очень просто - игра хорошая.

Пфффф. Поржал :D
Desteny хорошо продаётся явно не из-за качества игра, а скорее из-за качества рекламы -_-
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Октябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Destiny
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования