![]() Геймдизайнер Хиронобу Сакагути, создатель культовой серии Final Fantasy, получит почетную награду за выдающиеся достижения Lifetime Achievement Award на пятнадцатой ежегодной церемонии Game Developers Choice Awards. Церемония пройдет 4 марта в рамках Конференции игровых разработчиков в Сан-Франциско. Сакагути создавал Final Fantasy как последний проект Square Enix — в 1987 году компания оказалась на грани банкротства и геймдизайнер предчувствовал ее крах. Окажись Final Fantasy провальной, Сакагути ушел бы из игровой индустрии, а Square Enix обанкротилась. Однако все сложилось иначе и игра стала новой отправной точкой в истории студии. За все время существования серия Final Fantasy разошлась тиражом в 110 миллионов копий и успела заработать семь достижений в игровой Книге рекордов Гиннесса. Главные новости
19:24Star Trek Online получит обновление 14 февраля, а Star Trek: Bridge Crew перенесли на май
19:07Мэтту Ривзу предложили снять фильм про Бэтмена вместо Бена Аффлека
19:00Компания Activision увольняет сотрудников
18:57Andromeda Initiative сделает из стримеров космонавтов
18:46Новый трейлер For Honor рассказывает о страхе, боли и борьбе
18:32Релизный трейлер Sniper Elite 4 посвятили навыкам главного героя
18:20Valve хочет закрыть Steam Greenlight
18:11Железный человек и Звездный Лорд встретились на съемках «Войны бесконечности»
18:02Лучшее на «Игромании» за неделю
22:59Легендарный геймдизанер Боб Бейтс пытается возродить текстовые квесты
22:53Итоги опроса о самой ожидаемой игре для Nintendo Switch
22:45По двум играм издательства Take-Two могут снять фильмы
Новости партнеров
|
Информация по игре
Final Fantasy 14: A Realm Reborn Информация по игре
Final Fantasy XIII: Lightning Returns Информация по игре
Final Fantasy Adventure Информация по игре
Final Fantasy Dimensions Информация по игре
Final Fantasy XIII-2 — Sazh: Heads or Tails? Информация по игре
Final Fantasy V Информация по игре
Theatrhythm: Final Fantasy Информация по игре
Final Fantasy XI: Ultimate Collection Abyssea Edition Информация по игре
Final Fantasy 4: The Complete Collection Информация по игре
Final Fantasy XIII-2 Информация по игре
Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy Информация по игре
Final Fantasy: The 4 Heroes of Light Информация по игре
Final Fantasy Fables: Chocobo's Dungeon Информация по игре
Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King Информация по игре
Final Fantasy Chronicles: The Crystal Bearers ![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
![]() ![]() ![]() Новости партнеров
|
Многие считают (и я в том числе) что до слияния в играх была душа, а после начался конвейер =(
Многие считают (и я в том числе) что до слияния в играх была душа, а после начался конвейер =(
Просто в игры "до слияния" люди играли во время, когда всё кажется таким интересным и красивым. Ностальгия сильно искажает объективность. FFX - безгранично тупая и шаблонная часть серии, например. И у "софтов" случались провалы. А FFXII, к слову, считается одной из лучших и инновационных (как для серии, так и вне неё) финалок. И нет, Ваан - не главный герой.
Просто в игры "до слияния" люди играли во время, когда всё кажется таким интересным и красивым. Ностальгия сильно искажает объективность. FFX - безгранично тупая и шаблонная часть серии, например. И у "софтов" случались провалы. А FFXII, к слову, считается одной из лучших и инновационных (как для серии, так и вне неё) финалок. И нет, Ваан - не главный герой.
А ничо, что почти все вышедшие игры от этой компании после слияния - дерьмо?
И кстати, наоборот, до слияния у Square был конвейер по-круче, около 10 игр в год, но они не были бездушными
И кстати, наоборот, до слияния у Square был конвейер по-круче, около 10 игр в год, но они не были бездушными
Уверяю тебя, если бы Square продолжили клепать в том же духе, в котором клепали последние 3 года своего существования, про них бы вообще забыли. Square Enix же тяжелее тягаться сейчас c другими компаниями. В прошлом создавать игры подобного масштаба, а не индюшатню, было гораздо проще.
Square Enix получилась в результате слияния Square Soft и Enix.
Многие считают (и я в том числе) что до слияния в играх была душа, а после начался конвейер =(
Кстати да, в новости SE приравняли к SS. И так, что-то, уже давно происходит. Тогда как Хиронобу Сакагути ушел от теда как раз по внутренним причинам из-за этого слияния и к "творчеству" этой компании, уже не имеет отношения.
По сути, кстати, SS и Enix, это вообще, изначально, конкуренты. Особенно в Японии, где Драгон Квест (игра от Enix) раскупался, порой, лучше чем FF.