IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Сергей Цилюрик | 17:54 | 2016-02-20

На прошедшем позавчера DICE Summit выступили четверо авторов серии Sid Meier's Civilization: Сид Мейер, Брюс Шелли, Брайан Рейнольдс и Сорен Джонсон. Они рассказали о том, как создавались всемирно известные 4Х-стратегии.

►Слева направо: Брюс Шелли, Сид Мейер, Брайан Рейнольдс и Сорен Джонсон.

Сид Мейер отметил, что, хотя «Цивилизация» вышла после Populous и SimCity, ее разработчики были убеждены в уникальности своего детища. «Подобной игры еще не было. Мы могли стать первопроходцами», — вспомнил Мейер. Он подчеркнул, что разработка началась в «золотой век Microprose», после выхода хитов вроде Railroad Tycoon, Covert Action, Pirates! и разных авиасимуляторов.

«Витала мысль, что стратегии могут оказаться прикольной штукой, — сказал Мейер. — Чем еще масштабным можно было управлять, кроме как железными дорогами? Мы хотели, чтобы результат был по-настоящему внушительным. Как насчет истории цивилизации? Нас вдохновили симуляторы бога и SimCity. Основой игры стали простые механики: экономика, бои, развитие. Все было понятно само по себе. А когда эти механики начинали взаимодействовать, решения игрока становились очень интересными».

Сорен Джонсон, главный дизайнер Civilization 4, отметил, что главные факторы успеха серии — ее тематика, увлекательный геймплей и доступность. Не менее важно, по его мнению, и то, что игроки всегда чувствуют, что им все в игре подконтрольно, что дизайнеры не диктуют ход игры. «Серия придерживалась этой схемы все двадцать пять лет», — сказал Джонсон.

Сид Мейер известен тем, что охотно передавал серию в руки других дизайнеров. Это началось уже со второй части. «Брайан [Рейнольдс] пропал на год, уехал в Англию и вернулся оттуда с Civilization 2», — сказал Мейер. В отличие от первой части цикла, разработанной под DOS и использовавшей ограниченную палитру, Civilization 2 изначально готовилась под Windows и могла позволить себе миллионы цветов.

При создании Civilization 4 Сорен Джонсон использовал подход «треть старого, треть улучшенного, треть нового», благодаря которому игра сохранила старых поклонников и привлекла новых. «Некоторые серии стремились к чрезмерно масштабным, чрезмерно сложным идеям и в итоге потерпели крах», — добавил Мейер.

Загрузка плеера...

По словам Сида Мейера, немаловажную роль в поддержании популярности серии сыграли ее поклонники и моддерское сообщество. «Игру пополнило огромное количество их идей, их энергия, — сказал он. — Брайан внедрил в Civilization 2 поддержку модификаций, и игра стала хитом. Что-то в Civilization пробуждает в людях геймдизайнерскую искорку. Мы часто получали письма, в которых поклонники объясняли, что они поменяли бы в игре».

Релиз Sid Meier's Civilization состоялся в декабре 1991 года, и с тех пор новые части выходили в среднем раз в пять лет. За вклад в создание серии в 1999 году Сид Мейер стал вторым человеком, удостоенным места в зале славы Академии интерактивных искусств и наук.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 5 из 10
20.02.2016 | 20:01 Garung Gosu [269]
И в итоге Сид продаёт модификации под видом частей игры, патчи под видом аддонов . Когда уже будут новые Pirates??!!!!
Согласны 6 из 7
20.02.2016 | 20:47 Uncle G. [9301]
Даешь анонс Civ 6 в этом году!
Согласны 3 из 3
20.02.2016 | 22:39 BlaCKM00n333 [3535]
Garung Gosu
И в итоге Сид продаёт модификации под видом частей игры, патчи под видом аддонов . Когда уже будут новые Pirates??!!!!

а ещё мобильные игры на 2 часа под видом полноценных, да. а про пиратов лучше забыть. такой же игры не получится, а что-то современное может только всё испортить.
Согласны 2 из 2
21.02.2016 | 11:36 Arsenij21 [498812]
Пока ждем Civ6, играем в Civ5.
Согласны 5 из 5
21.02.2016 | 14:36 Алексей Бойко [GP] [531877]
Статья из разряда: посидели, попили пивка, вспомнили старые времена... А вот ответ на вопрос чего ожидать дальше от дядюшки Сида, я не получил.
Согласны 2 из 3
21.02.2016 | 20:46 Visit [1055]
Лучшее, что было в Циве это мод Rhye's and Fall of Civilization для четверки (4 картинка в новости). Очень жаль, что разработчики не делают подобные моды сами. Симуляция исторического процесса от глубокой древности до наших дней в разы интереснее игры с рандомной вымышленной картой, где все цивилизации появляются одновременно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Ноябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Sid Meier's Civilization 5
Информация по игре
Sid Meier's Civilization 4
Информация по игре
Sid Meier's Civilization 3
Информация по игре
Sid Meier's Civilization 2
Информация по игре
Sid Meier's Civilization
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования