IGROMANIA.RU
Registration
PCPS4XONE Автор: Сергей Цилюрик | 15:12 | 2016-03-02

Создатель серии Souls и с недавних пор президент From Software Хидэтака Миядзаки дал несколько интервью на недавней презентации игры.

«Весь дизайн Dark Souls 3 основаи на моих личных вкусах, — объяснил Миядзаки в разговоре с VG247. — Dark Souls 2 создавалась другими людьми из From Software и отражала их предпочтения. Поэтому в том, что касается дизайна мира и других элементов, мне хочется вернуться к первой части и к Bloodborne, где локации переплетаются друг с другом».

►Появившиеся в Dark Souls 3 умения, получаемые благодаря разным видам оружия, должны провести заметную разницу между классами даже в конце игры.

О ставшей притчей во языцех сложности серии Souls Миядзаки рассуждает трезво: перегибать палку, как он считает, не стоит.

«Если подумать, то со временем игроки преодолевали все трудности, которые им подкидывала серия Dark Souls. Поэтому, обсуждая какие-то игровые моменты с командой разработчиков, я использую термин «необоснованная сложность». Мы не хотим заходить слишком далеко, важно выдержать баланс», — сказал он.

При этом сложность — не самоцель. «Мой базовый подход заключается в том, что игрок получает чувство удовлетворения, преодолевая непростые испытания. Но высокий уровень сложности — лишь один из возможных способов достижения этой цели. Когда я найду альтернативу, позволяющую игрокам испытать столь же сильное удовлетворение, я могу и отказаться от высокой сложности», — заявил Миядзаки в интервью Metro.

►Обязательно посмотрите live-превью Захара Бочарова, посетившего ту самую презентацию Dark Souls 3.

«Я не гоняюсь за модными веяниями индустрии, но мне хочется, чтобы мои игры предоставляли простор для сообщества, чтобы игроки могли сделать в них нечто особенное», — продолжил Миядзаки, отметив, что при создании Dark Souls он и не подозревал о том, что по ней будут устраивать чемпионаты по скоростному прохождению. Этот «простор» относится и к сюжету игры, который игрокам предлагается достраивать самостоятельно. «У меня в голове есть идеально сложенная сюжетная линия всей серии, — сказал Миядзаки. — Но я не собираюсь навязывать ее игрокам. Я обязываю их принять только те сюжетные элементы, что есть в самой игре, и на их основе им придется выстраивать собственные интерпретации. То, что у меня в голове, — не то же самое, что есть в игре, а это значит, что все в руках игроков. И официальных заявлений относительно того, о чем игра на самом деле, вы от меня не услышите».

Dark Souls 3 будет последней частью серии, поскольку разработчики не хотят, чтобы она становилась предсказуемой.

«Благодаря возможности самостоятельно открыть нечто новое в сюжете или в игровом мире, будь то возможность срезать путь или, скажем, уязвимое место у босса, между игроком и игрой возникает сильная эмоциональная связь», — убежден автор Dark Souls.

Несмотря на огромные успехи Souls и колоссальный вклад в игровую индустрию, Хидэтака Миядзаки скромный человек. «Я работаю в  этой индустрии всего десять лет и до сих пор не могу привыкнуть к тому, что другие разработчики меня хвалят», — признался он.

Dark Souls 3 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 12 апреля. 

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 4 из 5
02.03.2016 | 20:22 Stormhell [133362]
Дааа, когда ты несколько часов траишь одного и того же босса и уже потерял всякую надежду на успех, после внезапной победы ощущаешь себя как минимум Брюсом Уиллисом. Думаю 3 часть не подведет.
Согласны 1 из 2
03.03.2016 | 07:26 Vladmade [142060]
Я вот после победы над боссом не чувствую себя старым, седым пердуном с плешью на голове, но каждому свое :(
Согласны 0 из 0
03.03.2016 | 12:50 lyssy89 [159730]
Не Лорды Огня, а Владыки Пепла! Ну или Лорды Пепла!
У классов нет никаких специальных скиллов, но в игре есть так называемые "боевые искусства" различающиеся в зависимости от оружия. Класс, в соулс играх, понятие условное и играет роль только на начальных стадиях игры, позволяя выбрать более подходящий стиль игры. Ничто не мешает из класса рыцарь сделать мага, или наоборот.
Какая месть? Кому мстит персонаж? За что? От куда информация? Про главного героя известно только то, что он (она) - невозжённый, то есть не возжёг огонь, не поддержал цикл. Одной из концовок DS2 SOTFS был отказ занимать трон, возжигать пламя. Так что мы вполне можем играть за такого, не возжёгшего огонь, персонажа. И вообще, зная подход Миядзаки, мотивация персонаже отдаётся на доосмысление игроку!
Акробатика? А раньше прыжков через пропасти не было?
Согласны 0 из 0
06.03.2016 | 23:18 Владимир Сапрыкин [VK] [505305]
lyssy89, Главный герой это не тот кто отказался возжигать огонь. Ибо среди не сгораемых будет андре кузнец из 1 части, сигмаер из катарины который погиб в 1 части. и многие герои которые не были избранной нежитью. Следовательно незгораемым становятся как то иначе.
Согласны 0 из 0
15.03.2016 | 21:04 AlexModerHate [512482]
отвратительное управление тоже во вкусе разработчика
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Май 2020
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Dark Souls 3
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования