IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Сергей Цилюрик | 15:13 | 2016-03-11

Firaxis выпустила первое крупное обновление для XCOM 2. Оно должно «повысить частоту кадров и снизить количество задержек во время игры». Еще с обновлением добавились ускоренный режим, увеличивающий скорость воспроизведения анимаций, и поддержка SLI и Crossfire.

Если вы используете модификации для XCOM 2, то для корректной установки обновления вам нужно после запуска игры закрыть ее и запустить повторно.

Полный список изменений читайте на официальном сайте

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к новости
Согласны 3 из 4
11.03.2016 | 15:43 WoRG [44090]
А когда решат проблему с меткостью?
Согласны 2 из 3
11.03.2016 | 16:01 fentiflyshka [377369]
WoRG
А когда решат проблему с меткостью?

Скорее всего никогда. Считай это фишкой игры, также было и в предыдущей части. Рандом просчитывается уже в начале хода, так что хоть сколько пытайся стрелять с одного места загружаясь, если не поменяешь условия, то есть не отойдешь например, то результат не поменяется.
P.S. теоретически у вас ведь есть шанс, и даже при 99% шанса на попадание вы можете хоть 1000 раз промазать, просто статистически попадая в этот 1%.
P.P.S. Random...Random never changes.
Согласны 0 из 3
11.03.2016 | 16:02 DeGree [33861]
WoRG, никогда. Это элемент геймплея. Если хочешь наверняка попадать в упор, то лучше бери команду рейнджеров и не парь моск.
Главное чего жду - это уменьшение катастрофического количества вылетов для средних компах. Поголовно.
Согласны 1 из 3
11.03.2016 | 16:24 AlexCyber [366929]
DeGree
WoRG, никогда. Это элемент геймплея. Если хочешь наверняка попадать в упор, то лучше бери команду рейнджеров и не парь моск.
Главное чего жду - это уменьшение катастрофического количества вылетов для средних компах. Поголовно.

Что за вранье! За все время вылетело только один раз при загрузке. Вот насчет вылетов сколько бы модов не было установлено ни вовремя боя, ни в меню кастомизации нигде ни разу не вылетает. А машина у меня не просто средняя - ноутбук с гигом графики и 6 озу. И тем не менее на 17-20 fps игра не выглядит мазохизмом, вполне плавно идет.
Касательно патча, на Мстителе реально лучше стало, да и вообще все стало быстрей загружаться и работать.
WoRG
А когда решат проблему с меткостью?

Некоторые баги-скрипты были решены, прочитай внимательно описание изменений
Согласны 1 из 1
11.03.2016 | 17:13 Corpsoman [23915]
Отлично. Хорошо, что надумал купить игру только сейчас. Надеюсь с патчем проблемы с производительностью меня не коснуться.
Согласны 5 из 5
11.03.2016 | 17:31 Im Vlad! [12161]
Таки решил проблему с производительностью: теперь больше никаких падений фпс при срабатывании динамической камеры или переходов между отсеками Мстителя. Может, фпс 5-7 ещё накинули, загрузки стали меньше - в общем, видно, что над игрой работают в отличие от РС-версии Бэтмена, которая до сих пор через жопу работает.
Согласны 0 из 0
11.03.2016 | 20:54 The_Edge [203010]
fentiflyshka
WoRG
А когда решат проблему с меткостью?

Скорее всего никогда. Считай это фишкой игры, также было и в предыдущей части. Рандом просчитывается уже в начале хода, так что хоть сколько пытайся стрелять с одного места загружаясь, если не поменяешь условия, то есть не отойдешь например, то результат не поменяется.
P.S. теоретически у вас ведь есть шанс, и даже при 99% шанса на попадание вы можете хоть 1000 раз промазать, просто статистически попадая в этот 1%.
P.P.S. Random...Random never changes.

Ну, вообще говоря, в Enemy Within добавили такую штуку, что расчет будет проводится каждый раз при загрузке сейва. Её можно было по желанию включить и загружать овер9000 раз, чтобы добиться попадания при 1%.
Согласны 2 из 2
11.03.2016 | 22:03 BigZapper [332707]
Прошел уже(
Согласны 7 из 7
11.03.2016 | 22:14 МаршалЖиков [2852]
в XCOM2 они пошли дальше - у меня был шанс попадания 70 % и я конечно же промазал. После перезагрузки я обошёл укрытие и вероятность стала 90 % и я конечно же опять промазал... После перезагрузки я встал вообще в упор и шанс попадания был 96% и ofcourse я промазал снова. После перезагрузки я отошёл как можно дальше, но обойдя укрытия - шанс был 80 % и я промазал... В общем пришлось подойти вторым мужиком и добить врага которому всё это время надо было дать подзатыльник чтобы тот умер со своими 2 HP. При всём при этом - враг каждый раз попадал по моему снайперу из дробовика (загипнотизированным рейнджером), даже когда я убегал на максимальное расстояние и прятался за деревом или камнем...
Вот и встаёт вопрос - что им мешало сделать как в Xenonauts (который по сути ремастер старого XCOM) когда просчитывается каждая пуля из очереди (3 на автомат, 3-4 дробинки на дробовик, 10 на пулемёт), когда можно делать несколько выстрелов за ход (и выбирать между "на вскидку", "прицельный", "очередью"), когда можно убежать после выстрела... И когда за расстояние до цели меньше 5 клеток даётся бонус к меткости благодаря которому спрятавшись с врагом за одним и тем же ящиком с разных сторон у вас будет 95% шанс попасть друг в друга... Да там можно было хотя бы сделать шаг в сторону, выстрелить и спрятаться обратно за стену!!!
Согласны 0 из 0
11.03.2016 | 22:20 МаршалЖиков [2852]
BigZapper
Прошел уже(

Мне ачивки за прохождение не дали :
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Октябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
XCOM 2 (2015)
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Wasteland 3 PCXONEPS4 · МИР IV квартал
Apocalypse Now PCPS4XONE · МИР весь год
Half-Life 3 PCЭлектрочайники · МИР 06.06
Новости партнеров
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования