![]() Ролевая игра Wasteland 3 получила требуемое финансирование за три дня. При этом почти половина запрошенных 2,7 миллиона долларов поступила на счет краудфандинговой кампании на сервисе Fig в течение первого часа. Основатель и руководитель inXile Брайан Фарго от лица студии поблагодарил поклонников серии за поддержку и объявил о дополнительных целях. Полученные сверх цели средства пойдут на улучшение кастомизации рейнджеров, включая отображение экипированного оружия на моделях персонажей, на создание необычного компаньона — говорящей машины, а также на возможность сконструировать для рейнджеров собственную эмблему, которая будет украшать флаги на базе, а также появляться в открытом мире. Дополнительно сообщается об открытии возможности профинансировать разработку игры через PayPal. Вложенные таким образом средства также пойдут на счет кампании на Fig. Релиз игры запланирован на первый квартал 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Главные новости
19:24Star Trek Online получит обновление 14 февраля, а Star Trek: Bridge Crew перенесли на май
19:07Мэтту Ривзу предложили снять фильм про Бэтмена вместо Бена Аффлека
19:00Компания Activision увольняет сотрудников
18:57Andromeda Initiative сделает из стримеров космонавтов
18:46Новый трейлер For Honor рассказывает о страхе, боли и борьбе
18:32Релизный трейлер Sniper Elite 4 посвятили навыкам главного героя
18:20Valve хочет закрыть Steam Greenlight
18:11Железный человек и Звездный Лорд встретились на съемках «Войны бесконечности»
18:02Лучшее на «Игромании» за неделю
22:59Легендарный геймдизанер Боб Бейтс пытается возродить текстовые квесты
22:53Итоги опроса о самой ожидаемой игре для Nintendo Switch
22:45По двум играм издательства Take-Two могут снять фильмы
Новости партнеров
|
Информация по игре
Wasteland 3 ![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
![]() ![]() ![]() Выходят скоро Вышли недавно
Новости партнеров
|
Я конечно не эксперт, но насколько я знаю, то все модели для снятия карт нормалей, теней и прочего делаются изначально в высоком разрешении, с последующим даунгрейдом в лов поли под возможности движка, а СиДжи роликов с крупными планами тут хватает.
"создание необычного компаньона — говорящей машины"
Вообще не уловил, т.е. бонусный компаньон в добавок к имеющимся?
"возможность сконструировать для рейнджеров собственную эмблему"
Простите, но такое еще с 90х годов доступно, а еще в 90х можно было спреем эмблемку свою где угодно нарисовать во время игры.
Давно не следил за кикстартером, но это везде такие "бонусы" теперь?
Меня одного смущает название кампании Фиг???))))
Возможно они будут пилить систему рендеринга экипированного оружия в рантайме отдельно от модельки персонажа и прикрепление его уже на лету.
Т.е. персонаж будет бежать, а на спине будет висеть ружье как отдельный 3д объект, а не часть тушки.
shuriken все модели для снятия карт нормалей, теней и прочего делаются изначально в высоком разрешении, с последующим даунгрейдом в лов поли под возможности движка
Возможно они будут пилить систему рендеринга экипированного оружия в рантайме отдельно от модельки персонажа и прикрепление его уже на лету.
Т.е. персонаж будет бежать, а на спине будет висеть ружье как отдельный 3д объект, а не часть тушки.
Господи, да в стратегии "В тылу врага 2" 2006 года не то что пушки - даже пули вылетающие из этих пушек были "отдельны от модельки персонажа", а каска на голове этого самого персонажа могла улететь при попадании пули в неё (после чего эту каску можно было снова подобрать и надеть), а если у солдата за спиной был баллон от огнемёта - пуля, попав в баллон, могла либо отрикошетить, либо взорвать его (если тот был заправлен топливом), а попадание пули в коктейль молотова взрывало бутылку прямо в руках солдата - лет через 10-20 за каждую из этих "фичей" будут просить по 5 миллионов, а Игромания будет орать про "прорыв в геймдеве"...